СУСАНОО

В аниме Наруто довольно много атакующих техник и способностей, их можно перечислять до бесконечности и каждая похлеще предыдущей. Однако, что на счет защиты? Ведь оборона это неотъемлемая часть поединка, особенно, с сильными оппонентами.

Если бы Наруто не был живучее таракана, вряд ли бы он так далеко зашел, а Саске без своего Сусано уже не раз протянул ноги. Во многих ситуациях защита играет большую роль, чем нападение.

В сегодняшней статье я и предлагаю поговорить про 5 лучших оборон в этом аниме. Так же я постараюсь оговорить лазейки защиты.

p.s. это не топ, а просто список.

Гаара. Песок, который защитит от всего.

Абсолютная защита Гаары впечатляла еще в первом сезоне и тогда казалось, что это исключительная заслуга его биджу — Шукаку. Однако, когда того извлекли, а самого песочного персонажа вернула к жизни бабуля Чие, оказалось, что это его способность, переданная от матери.

Его песок обороняет Гаару, когда тот даже не успевает среагировать. Такая способность делает его одним из самых сильных шиноби в обороне. Так же, его песок прекрасно годится для нападения. То, как он потрепал Рока Ли, тому доказательство. К слову, последний пробил эту оборону из песка. И его ждал еще один сюрприз…

Это броня из песка, которая в роли доспеха покрывает его тело. Такая защита является очень серьезной, особенно, когда Гаара закрывается полностью в своем шаре песка, используя песчаный глаз.

Минусами обороны песчаного Гаары являются огромные затраты чакры и то, что нужно постоянно таскать с собой емкость с песком. Так же, Саске доказал, что один точечный удар может пробить защиту, но можно сделать скидку на несобранность Гаары в тот момент ввиду превращения.

Учихи. Великий и ужасный Сусано.

Особой техникой мангёкье шарингана является Сусано. Эта сильнейшая техника предназначенная как для атаки, так и обороны Учихи. Данное дзюцу создает из чакры некого воина (создание), которое окутывает своего владельца, создав невероятный щит вокруг.

Однако, такую мощную технику освоить дано не каждому. Сказать конкретнее, ее смогли использовать единицы. Учиха Итачи был явно одним из самых сильных представителей своего клана, его братец Саске так же далеко не в числе отстающих, про Мадару и говорить нечего. Еще одним уникумом был Хатаке Какаши, даже не будучи Учихой.

Минусом этой атаки была очень большая затрата чакры.

Кимимаро Кагуя. Кости прочнее стали.

Подчиненный Орачимару и последний из своего клана. Он обладал невероятной способностью, а именно, использование своих костей, которые были крепче любой стали. Ввиду этой особенности, змей и подобрал совсем маленького Кимимаро, надеясь на то, что тот станет его будущим сосудом.

Манипуляции с костями называютсяШикоцумьяку. Кимимаро может контролировать плотность и даже гибкость своих костей. Будучи при смерти, он с легкостью сражался с Роком Ли, Наруто и Гаарой. Так же, эта способность является невероятной обороной, ведь она способна заблокировать почти любую физическую защиту.

Фактически, он не проиграл ни одному из них, просто он был уже при смерти. Даже учитывая это, он сотворил целый лес из костей. Скорее всего, это был самый сильный и преданный подчиненный Орачимару.

Минусов таковой защиты обнаружено не было. 🙂

Сила Третьего Райкаге

Третий Райкаге был тем еще кабаном. Он на равных дрался с Восьмихвостым, а единственный шрам на своем теле он оставил себе сам, своей силой адской руки. Даже рассенсюрикен Наруто не нанес сильных травм этому здоровяку.

Все дело в том, что он окутывал себя чакрой, которая создавала оборонительный щит. Последний, как не иронично, могла пробить только его рука. Только благодаря догадке Наруто (что для него нетипично), Райкаге был наконец-то запечатан.

Наруто направил удар райкаге на самого себя и пробил его защиту. Это и есть единственным ее минусом. Та и никто больше не сможет ее использовать кроме третьего.

Камуи Обито

Предположу, что это одна из самых сильных способностей мангёкье в Наруто. С помощью нее Обито мог бы пережить в теории даже ядерный взрыв. Любая физическая атака проходит его насквозь, а если дело пахнет совсем жаренным, то всегда можно перенестись в измерение своего шарингана.

Такая техника и является самой сильной обороной во Вселенной Наруто, с моей точки зрения. Ничто не могло его задеть. Обито был повержен только потому, что Какаши имел второй глаз и смог перенести Гая в измерение шарингана.

Единственной лазейкой в такой обороне при наличии обеих глаз у владельца является момент атаки, ведь ему приходится материализоваться для нее.

На этом у меня все, пишите свои идеи по поводу защиты и атаки, которые могли бы их пробить. Спасибо за внимание и до скорых встреч! 🙂

Сусаноо — это «высокое» божество японской мифологии. Согласно древнему японскому мифу, Сусаноо вместе с Аматэрасу и Цукуеми, был рожден богом Идзанаки из капель воды, которые скатывались с его носа во время священного омовения после возвращения из страны мертвых — Еми-но Куни.

Сусаноо — бог, который громко плачет

Распределяя владения между своими детьми, Идзанаки отводит сыну равнину моря, чем крайне не угождает ему. Не желая быть морским владыкой, недовольный отпрыск громко плачет, пока у него не отрастает длинная борода, а за его плечами начинают увядать зеленые прибрежные горы и иссякать моря. Интересно, что в Древней Японии верили в то, что громкий плач Сусаноо — это верный предвестник приближающейся эпидемии, которая унесет жизни сотен земных жителей.

После искреннего высказывания о желании уйти из мира Идзанаки в Еми-но куни к своей матери Идзанами, Сусаноо и вовсе изгоняется отцом из «равнины высокого неба». Во время прощания со своей сестрой Аматэрасу, брат предлагает ей произвести на свет детей. И тот у кого родится большее количество божеств мужского пола будет считаться могущественнее. Аматэрасу соглашается и в результате от меча раскушенного сестрой рождается дочь, а от раскушенного братом ожерелья-магатама — сын. На радостях от одержанной победы, Сусаноо позволяет себе действия, которые в древней Японии относились к так называемым небесным прегрешениям — разоряет каналы на рисовых полях, осквернят священные покои сестры, бросает к ее ногам содранную с живой лошади шкуру, а затем удаляется в сторону реки Хи в Идзумо. Рассерженная такими действиями Аматэрасу, скрывается в гроте оставив небесную равнину без солнечного света.

Существует легенда о том, что после содеянного Сусаноо в накидке из зеленой травы долго скитался и просил убежища у древних богов, однако никто не посмел приютить его, поскольку боялся гнева великого Идзанаки. Потому, изгнаннику не осталось ничего другого, как уйти в страну мертвых.

Сусаноо — герой спасающий мир от восьмиголового чудовища

Немного позже, Сусаноо восхваляют, как культурного героя, который спасает человечество от кровожадного чудовища, змея у которого восемь голов и столько же хвостов — Ямата-но Ороти. После чего он женится на спасенной девушке Кусинада-химэ. Во время благоустройства брачных покоев, влюбленный Сусаноо сочиняет песню «О покоях в восемь оград». В современной Японии, данное произведение, которое представляет собой пятистишие, считают древним произведением поэзии.

Существует множество мифов, согласно которым у Сусаноо и Кусинада-химэ было множество богоподобных потомков — персонажей известных японских мифов. Одним из самых известных потомков Сусаноо, является О-кунинуси, который согласно приданиям уступает свои владения прямому потомку Аматэрасу, богу Ниниги.

Следует заметить, что специалисты изучающие историю японской мифологии подтверждают то, что если вначале Сусаноо представляли, как божество водной стихии, то позже его персонифицировали, как культурного героя спасшего все человечество от кровожадного существа.

Мифология: 

ТолкованиеПереводСУСАНОО</dt>СУСАНООТакэхая Сусаноо-но микото (др.-япон. элемент «такэ» расшифровывается как «доблестный, храбрый», «хая» — «быстрый, бурный, буйный», «Суса» — старинный топоним в Идзумо, «микото» — «бог»; другое толкование: от сусабу — «быстро, бурно действовать, яриться»; о — «муж, мужчина»; в целом — «доблестный, быстрый ярый бог-муж из Суса», иначе: «доблестный быстрый бог-муж»), в японской мифологии божество, рождённое Идзанаки (см. Идзанаки и Идзанами) из капель воды, омывших его нос во время очищения по возвращении из ёми-но куни (страны мёртвых). Распределяя свои владения между тремя рождёнными им в это время «высокими» детьми: Аматэ-расу, Цукуёми и С., Идзанаки отводит С. равнину моря. Недовольный разделом, С. «плачет в голос», пока борода не отрастает у него до середины груди, а от его плача засыхают зеленые горы, иссякают реки и моря. С. высказывает желание удалиться в «страну его матери» Идзанами — страну мёртвых, за что Идзанаки изгоняет его из такама-но хара. С. решает попрощаться со своей сестрой Аматэрасу. Демонстрируя напуганной его шумным приближением богине своё миролюбие, С. предлагает ей вместе произвести на свет детей. От его меча, раскушенного Аматэрасу, рождаются девушки-богини, а от ожерелья-магатама, принадлежащего Аматэрасу и раскушенного С., рождаются божества мужского пола. На радостях, С. позволяет себе поступки, относившиеся в древней Японии к числу «восьми небесных прегрешений»: разоряет межи и каналы на полях, возделанных Аматэрасу, оскверняет испражнениями священные покои, предназначаемые для празднования поднесения богам «первой пищи», и, наконец, бросает шкуру, содранную с живой лошади, в комнату, где богиня вместе с небесными ткачихами изготовляет ритуальную одежду. Изгнанный из такама-но хара С. совершает нисхождение к верховьям реки Хи в Идзумо. Далее С. выступает как культурный герой, спасающий людей от чудовища — восьмиголового и восьмихвостого змея Ямата-но Ороти. Женившись на спасённой им Кусинада-химэ, С. строит брачные покои и при этом складывает песню о «покоях в восемь оград», подобных восьмислойным облакам в Идзумо (песня, сложенная С. в форме пятистишия-танка, ставшего затем канонической формой, по традиции считается древнейшим произведением японской поэзии). Мифы рассказывают далее о рождении С. детей. Среди его потомков через несколько поколений рождается бог 0-кунинуси, которому потом приходится «уступить» страну богу Ниниги, прямому потомку Аматэрасу. Японские и европейские исследователи полагают, что первоначально С. был одним из божеств, персонифицировавших бурю и водную стихию. Однако позднее появилось представление о С. как о божественном предке родов, связанных с местностью Идзумо, и культурном герое, приходящем на помощь людям. Подобная модификация С. позволяет предположить, что в его образе соединились несколько разных божеств, тем более что С. предстаёт также и как божество страны мёртвых. В одном из вариантов «Нихонги» небесные боги объявляют С., что за совершённые им прегрешения он должен отправиться в страну мёртвых. Соорудив себе накидку из травы, С. скитается и просит убежища у разных богов, но они отказывают ему как изгнаннику с небес и он вынужден удалиться в страну мёртвых («Нихонги», св. I, «Эпоха богов», вариант). Миф же о рождении в теле убитой С. О-гэцу-химэ семян риса, пшеницы, бобов, фасоли обнаруживает в С. черты бога плодородия. О том же свидетельствует и миф, записанный в «Идзумо фу доки» : С., говорится здесь, дал своё имя селу, назвав его Суса, и выделил для людей «большое поле и малое поле». Лит.: Мифы древнего мира, М., 1977, с. 414- 418; Счнва-дэнсэцу дзитан (Словарь мифов и легенд), Токио, 1971; Такэо Мацумура, Нихон синва-но кэнкю (Изучение японских мифов), т. 1-4, Токио, 1955-58. Е. М. Пинус.(Источник: «Мифы народов мира».)СУСАНОО в японской мифологии божество, рожденное Идзанаки из капель воды, которые стекли с его носа при священном очистительном умывании по возвращении из царства мертвых. При этом же омовении родились и другие «высокие дети» Идзанаки — Аматэрасу и Цукуеми. Идзанаки поделил мир между ними. Сусаноо он отдал равнину моря. Но Сусаноо не хотелось быть владыкой морских пучин, и он решил Удалиться в страну мертвых, к своей матери Ранами. На прощание он предложил своей сестре Аматэрасу произвести на свет детей, и тот, у кого родится больше мужских богов, должен был считаться главнее. Аматэрасу раскусила меч брата, но родились богини, а Сусаноо раскусил ожерелье, принадлежащее Аматэрасу, — появились боги. Однако затем Сусаноо совершил несколько тяжких преступлений: разрушил каналы на рисовых полях, которые возделывала Аматэрасу, осквернил испражнениями священные покои и, в довершение всего, содрал шкуру с лошади и швырнул ее в комнату, где Аматэрасу шила священную одежду. Его сестра, рассердившись, скрылась в гроте, оставив мир без света, а Сусаноо был изгнан из равнины высокого неба. У этого бога была одна особенность: он часто громко плакал. Во время его рыданий на людей нападали эпидемии, и они умирали сотнями. Но, несмотря на свой скверный характер, Сусаноо все-таки спас людей от восьмиголового и восьмихвостого дракона. Позже Сусаноо женился на божественной принцессе Кусинадахимэ. Одним из его потомков является бог О-кунннусн, который уступил страну богу Хикоко-но Нинигино Микото — прямому потомку Аматэрасу(Источник: «Словарь духов и богов германо-скандинавской, египетской, греческой, ирландской, японской мифологии, мифологий индейцев майя и ацтеков.»)</dd></dl>Используемые источники:

  • https://zen.yandex.com/media/narutolife/shinobi-s-luchshei-zascitoi-vo-vselennoi-naruto-5db9576eecfb8000ae7e1792
  • https://monbook.ru/monsters/susanoo
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_myphology/3933/сусаноо

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116