Последняя фантазия (США, Япония, 2001) смотреть онлайн – Афиша-Кино

«Последняя фантазия» — серия фантастических мультфильмов, насчитывающих восемь полнометражных мультфильмов и мультсериалов аниме.

Мультфильмы были созданы на основе знаменитого цикла компьютерных игр Final Fantasy, имеющий поклонников во всем мире. Несмотря на то, что ряд картин не связаны напрямую с игрой — они получились весьма зрелищными.

События разворачиваются в ближайшем будущем после того, как на планете произошел апокалипсис. Некие пришельцы-фантомы атаковали человечество. Но люди не собираются сдаваться. Ученые Аки Росс и доктор Сид пытаются собрать 8 «духов», которые присущи живым существам Земли, чтобы с их помощью бороться с противником… Представляем вам мультфильмы и аниме Последняя фантазия все части по порядку — полный список.

Последняя фантазия: Легенда кристаллов (1994)

1-48.jpg

Жизнь на планете R поддерживается магическими кристаллами, каждый из которых олицетворяет один из четырёх элементов — Землю, Огонь, Воду и Ветер.

Много лет назад тёмные силы похитили три кристалла и попытались уничтожить планету. Тогда героям удалось победить зло и восстановить мир.

Прошло двести лет… Юным потомкам древних героев предстоит защитить последний кристалл, Кристалл Ветра.

Но смогут ли Избранные вернуть похищенное, спастись из пиратского плена и одержать победу над зловещими тёмными силами?..

Последняя фантазия: Духи внутри (2001)

2-47.jpg

2065 год. Землю атакуют монстры-фантомы, пришедшие из тёмных глубин Космоса. Нет силы, которая может противостоять этим чудовищам.

Монстры, которые больше похожи на галлюцинации, порождённые больным мозгом, уже уничтожили большую часть землян. Совсем скоро они покорят всю планету.

Судьба цивилизации в руках горстки отважных героев — доктора Сиди, капитана Эдвардса и учёной Аки Росс.

Последняя фантазия: Всемогущий (2001-2002)

Двенадцать лет тому назад сквозь открывшийся портал между вселенными, в наш мир прорвались два существа, наделённые невероятной силой.

В жестокой схватке монстры уничтожили друг друга, оставив после своей гибели загадочную колонну тёмной материи и множество вопросов…

Сегодня дети двух учёных, которые занимались изучением портала, отправляются на поиски родителей. Путешествие на призрачном поезде, в Страну Чудес, начинается!

Последняя фантазия 7

Последняя фантазия VII: Дети пришествия (2005)

Прошло несколько лет с тех пор, как супербойцы под командованием Клауда Страйфа избавили мир от Сефирота.

На земле воцарился долгожданный покой и благоденствие, а Клауд со спокойной душой удалился от дел.

Но вскоре жителей планеты начинают погибать от таинственной болезни, перед которой бессильны лучшие врачи и учёные. А недалеко от сиротского приюта появляется незнакомец, и внутренний голос подсказывает Клауду, что таинственный пришелец вынашивает чёрные планы…

Последняя фантазия VII: Последний приказ (2005)

Эта история рассказывает о приключениях Зака Фэйра, который совершил побег из Син-Ра.

Когда-то давно великий и могущественный воин Сефирот, в порыве безумия, уничтожил деревню, где когда-то могла жить его мать. Почему Сефирот, после изучения отчётов экспериментальных данных, потерял разум?

И сможет ли отважный Зак вместе со своим другом Клаудом противостоять новому злу?

Последняя фантазия VII: На пути к улыбке (2009)

Действие этого анимационного фильма разворачивается между игрой «Final Fantasy VII» и фильмом «Final Fantasy VII Advent Children».

Эта история о том, как один из главных героев фильма, Дензел, смог пережить разрушение Сектора номер Семь.

Прежде чем встретить Клауда, Дензел прошёл нелегкий путь…

Последняя фантазия 15

Братство: Последняя фантазия XV (2016)

Шестирукая женщина-змея напала на родной дом юного Ноктиса. Из родных не выжил никто. Да и сам Ноктис чудом смог спастись.

Прошло несколько лет. Могущественные войска империи одержали победу над королевством Ноктиса, и молодой человек вынужден пробираться в Столицу, захваченную его врагами.

Он скрывает от всех своё имя и происхождение, но никогда не прячется от врагов. Кажется, что схватке с имперскими киборгами не будет конца…

Кингсглейв: Последняя фантазия XV (2016)

В волшебном королевстве Люциса хранится священный Кристалл, который является желанной добычей для враждебной империи Нифльхейм. Имперская армия не остановится ни перед чем, лишь бы завладеть реликвией.

На защиту Кристалла и столицы родного королевства встаёт сам король Регис вместе со своим элитным отрядом бойцов, вооружённых магией.

Инсомния превращается в грандиозное поле битвы, от исхода которой зависит судьба королевства…

отзывы: оценки: рейтинг: 6

Итак, 2064 год… Генерал хочет расправиться с фантомами одним ударом из пушки, но группа ученых убеждена что последствия для планеты будут чудовищны и они предлагают другой выход. Генерал, конечно, с учеными не согласен — он хочет разбомбить к чертовой матери несчастную землю, на которой ни что ему уже не мило и только ненавистные твари лезут из всех щелей. Он готов на любую подлость, лишь бы осуществить свой адский план.

Стоит отметить, что фильм затягивает и держит в напряжении. При том что обычно я успеваю за два часа просмотра сделать пару чашек чая, маникюр и полялякать по телефону, эту картину я смотрела не отрываясь. Давно не ипытывала такого притяжения 😉

Думаю, фильм долго будет актуален. Возможно, он из разряда вечных. Вообще, японцы умеют делать глубокомысленные фильмы.

23 декабря 2012

отзывы: оценки: рейтинг: 125

С одной стороны, «Последняя фантазия» у меня ассоциируется с проникновением западного кинематографа в наше отечество. Помню, как десять лет назад млела от этого фильма/мультфильма, не знаю, как лучше. Млеть не перестала и сейчас. Он до сих пор не перестал быть необычным, запоминающимся и непохожим.

25 августа 2010

отзывы: оценки: рейтинг: 8

30 июня 2009

Последняя фантазия

Final Fantasy: The Spirits Within

12+Смотреть онлайн7.5766.40

  • Страна:США, Япония
  • Возраст:зрителям, достигшим 12 лет
  • Жанр:мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, мелодрама, приключения
  • Год:2001
  • Режиссер:Хиронобу Сакагути, Мото Сакакибара
  • Актеры:Минг-На, Алек Болдуин, Винг Реймз, Стив Бушеми, Пери Гилпин, Дональд Сазерленд, Джеймс Вудс, Кит Дэвид, Джин Симмонс, Мэтт МакКензи
  • Перевод:На русском языке
  • Время:106 мин. / 01:46
  • Слоган:«No more fairy tales, this is reality»
  • В подборках:Аниме Сериалы / Не японское Аниме / Аниме про Приключения / Аниме про Фантастику / Аниме про Фэнтези / Аниме про Параллельные миры / Аниме про Целый фэнтези мир / Аниме про Экшен / Меха / Сэйнэн

Фантастический полнометражный мультфильм, совместно созданный Японией и Америкой, окунет зрителей постарше в мир неизведанного, пугающего, героического, того, что оставит в напряжении до последней секунды.

Сюжет мультфильма разворачивается в недалеком будущем – в середине третьего тысячелетия. Жизнь Земли и всех ее обитателей вдруг оказывается под неизведанной и страшной угрозой. На нашу планету внезапно нападают некие космические сущности – фантомы, настроенные совсем недружелюбно. Они начинают активно и безжалостно истреблять все человеческое население. Все близится к тому, что планету ожидает полнейший крах и вымирание, а чудовища уже практически сели на трон правления. Ну неужели не найдется достойного и смелого героя, способного встать на защиту своего родного дома?!

Герои все – таки находятся, но численность их настолько мала, что победа над монстрами кажется уже чем – то утопическим. Но, надо отдать должное доктору Сиди, капитану и его подчиненным, а также ученому Аки Россу, ведь эти люди действительно бесстрашны, отважны и отчаянны. Понимая все сложность ситуации, они готовы пожертвовать собой ради спасения оставшихся неповинных людей и единственной планеты, пригодной для существования людям.

Поделитесь с друзьями

Удалить блок©

С чего начинают свой путь великие? Ну, если судить по многим, почти надуманным, историям успеха, то все великие начинаю с провалов. На сколько это навязанный литературой и кино образ я судить не берусь, но одно знаю точно — парочка похожих историй имели место быть. И об одной из них я постараюсь рассказать вам. Советую приготовить чайку или глинтвейну, закутаться в пледик и приготовиться — рассказ обещает быть долгим.

Серия Final Fantasy и по сей день остаётся эталоном jRPG, серией которая заставила многих полюбить этот жанр или вовсе познакомиться с ним. Серия которая жива и это не смотря на то что её история начинается в далёком 1987 году. Уже на протяжении более 30-ти лет игры Final Fantasy переносят игроков в удивительные миры, знакомят с непростыми судьбами персонажей и заставляют многих знакомиться с историй серии и игр в целом.

Сразу расставим точки над i — я не являюсь огромным поклонником жанра, серии или невероятным экспертом во всём выше перечисленном. Я могу совершать ошибки или не воздать играм те или иные почести, но познакомить с серий я постараюсь. И начнём мы с самого начала.

Появление в загадочных землях Японии консоли под названием Famicom, которая всему миру станет известна как NES, а жителям просторов СНГ не иначе как Dendy, когда-то спасло игровую индустрию от краха. Существовавшие до неё и весьма популярные домашние консоли резко упали в продажах, равно как игры к ним, из-за довольно банального просчёта — консоли не имели защиты от использования нелицензированных игр, как следствие — рынок заполонило куча непонятных поделок. Просто представьте что вся бесконечная плеяда инди-проектов сделанных парочкой алкашей во время драки не просто валяется где-то в анналах форумов, а стоит на полках магазинов и стоит неплохих денег, а все обзорщики (ровно как интернет) вообще не существуют. Компания Nintendo выпустила свою консоль внедрив систему распознания нелицензионных картриджей и игровой мир вздохнул с новой силой. Если тема интересна — оставлю вам ссылку на видео по теме, а мы продолжим.

На волне популярности Famicom начинают образовываться небольшие фирмы стремящиеся к успеху, одной из таких стала и Сквер Эникс, которая в тот момент представляла собой не более чем кучку студентов сидящих в помещении бывшей парикмахерской и клепающие всё подряд — от топ-даун шутеров до эротических визуальных новелл. Тогдашний гейм-дизайнер студии Хиронобу Сакагури имел опыта в гейм-дизайне не больше чем у нынешнего школьника и потому игры выходили посредственные и доходов едва хватало на покрытие расходов. И вот в 1987 году компания “зависла” на грани закрытия. Наёмным студентам, у которых до последнего была полная свобода действий, было сказано — давайте доделывайте то что делаете и мы уже спокойно прикроем лавочку. Так на свет родилась игра получившая немного философское название Final Fantasy, которая задумывалась и создавалась как клон популярной тогда Dragon Quest.

Изначально игра должна была носить название Fighting Fantasy, но увы, название было занято. В итоге они решили взять лучшее слово на F которые они могли придумать исходя из ситуации вокруг студии. Ну и цензурное слово, конечно же.

К чёрту предисловие,что-то меня размазало почти на страничку. Погнали тыкать палкой в 30-ти летний кусочек цифрового кода. Первое чем сталкивается игрок в начале — это построение группы, и уже одно это добавляет игре уйму реиграбельности. 6 классов для 4-х персонажей и полная свобода формирования группы. Пройти игру партией из трёх воров? Или из белых магов? Или вообще за одного белого мага? Люди игравшие в игру в годы её выпуска постоянно пробовали всё сильнее извратиться повысив уровень сложности до максимума. Зачем это нужно? Ну люди в принципе странные, но разве это не заставляет задумать о сбалансированности и не бесполезности любого из представленных классов? Если белый маг, накидывающий бафы и хилящий союзников способен в одиночку осилить игру — это круто.

Состряпав себе отряд по-душе вы оказываетесь у ворот города Карнелия с голой жопой и 400 монетами на которые кое как вооружаете свой сброд и топаете к местному королю. Тот не то с перепугу, не то сослепу решает что вы ничего такие рыцари, у вас есть тёмные кристаллы и этого достаточно для того чтобы завалить рыцаря-предателя Гарланда похитившего принцессу. Всё просто — спасти принцессу из башни зла. Пфф. Выходим из города ииии всем привет, с вами случайные битвы. Перемещайся по карте мира вы то и дело будете натыкаться на врагов которые никак не обозначены. Просто идёте и бац — вы уже на экране битвы. Такая концепция была не нова, но вот сам экран битвы был настоящим шагом вперёд. В тех немногих рпг существовавших на тот момент вид был от первого лица с минимальной анимацией или вовсе с одной статичной картинкой и текстовым описанием происходящего. В Final Fantasy 1 вы могли видеть всех врагов, свою группу и хоть как-то но визуализировать происходящее. Это было действительно круто и надолго закрепилось в качестве эталона эволюционируя вместе с серией.

Раз уж у нас первое видео из долго цикла, то сразу о боевой системе. Битвы идут в пошаговом режиме. В начале хода каждая из сторон выбирает какой персонаж что будет делать. Как это делает компьютер нам до фонаря, а игроку приходится пораскинуть мозгами. Если вы атакуете или используете способность на одного монстра, то вам нужно держать в голове то, что монстр может умереть в результате атаки, и если другой член вашего отряда направит атаку на монстра, то она уйдёт в никуда. Но в целом, через часок игры, уже интуитивно начинаешь чувствовать такие нюансы. У каждого персонажа есть возможность атаковать, использовать умение, применить заклинание, предмет, пропустить ход или просто свалить нафиг. Какие-то способности могут быть направлены на одну цель, или на всех сразу (или не иметь направления ибо не имеет значения в какую сторону ставить блок. В принципе вот и всё. На ближайшие обзоров 7-8 знаний хватит.

Битвы не особо быстрые — шаги приходится продумывать и ваши действия основаны больше на тактике и размышлениях, нежели на реакции, что сейчас становится более важным в рпг. Такая же неспешная и система повышения уровня. Вам не просто пишут что у кого-то из партии повысился уровень — вам показывают какие именно характеристики и ка увеличились. Немного побегав вы вламывайтесь в башню, убиваете Гарлонда и король в честь возвращения принцессы приказывает построить мост, дабы вы могли продолжить странствия. И вот он, самый культовый момент в истории серии — первая заставка.

Да. Игра началась только сейчас. Блин, не знаю как вам, а меня эта музыка пробирает до мурашек. К слову о музыке — помимо того что вступительная тема Final Fantasy 1 будет звучать почти во всех частях серии, есть одна вещь…одна очень важная музыка — музыка победы. Да, это именно та мелодия которая ассоциируется с каким-то достижением или победой в игре у большинства современных геймеров и вот откуда у неё растут ноги.

Сеттинг в игре очень разнообразен — элементы научной фантастики, роботы и осколки более развитых цивилизаций присутствуют тут в полном объёме. Перемещение осуществляется не только на своих двоих но и на летающих кораблях, которые наряду со смешанным сеттингом объединяет все игры Final Fantasy в некую закрученную во времени сложную вселенную с неочевидными связями. Но давайте уже о сюжете — героям предстоит восстановить 4 сферы соответствующие четырём стихиям. Но вот в чём суть — для его продвижения вам нужно перемещаться от локации к локации помогая местным жителям с их проблемами что в итоге приводит вас к той или иной части основного сюжета. Но мир полностью открыт и вам никто не запрещает послать всё лесом, сгонять за летающим кораблём и пилить выполнять побочные квесты. И это, на минуточку, игры для NES…Dendy. С марио и танчиками. $#!*@# просто!

А теперь вообще взрыв башки — каждый класс может получить повышение на определенном уровне или за выполнение одного побочного квеста. Таким образом у них изменяться их модельки, а также характеристики. Воин, став рыцарем сможет использовать простую магию, Вор станет ниндзей и сможет использовать чёрную магию и получит дополнительный бонус к ловкости и так далее. 1987 год. Картридж для Dendy. Это я просто напоминаю. А ведь это очень круто и с точки зрения атмосферности, ведь буквально можно видеть как ваш персонаж взрослеет и становится более опытным.

Файнал Фентези была очень крутой для своего времени, масштабной и по-настоящему великой игрой которая может просто идти нахрен из моей жизни при всех её достоинствах. Я боюсь ошибится, сказав что в игре хоть что-то работает! Больше половины заклинаний не работают, оставшиеся зачастую имеют прямо противоположный эффект заставляя монстров, к примеру, вместо связывания и снижения шанса уклониться, уклоняться чаще. В изначальной версии для NES параметр интеллекта никогда не повышался, а удача вообще ни на что не влияла. НО это не конец. В игре есть оружие которое должно наносить больший урон определенному типу врагов…что не работает от слова совсем.

И я уже молчу про сложность которая рассчитывалась по принципу…по принципу дедлайна, так что гриндить уровни просто жизненно важно. А сложность достигает абсурда когда в после прохождения предпоследнего подземелья вы спускаетесь ниже дабы надрать задницу главгаду, но с неким шансом появляется боевой, мать его, робот которой одним плевком убивает вашу партию и вам нужно проходить всё с самого начала.

Убив всех демонов элементов и восстановив кристаллы вы возвращаетесь в замок зла, метсо где всё началось, и уничтожаете тёмный кристалл. На его месте появляется телепорт и вот вы уже отброшены назад во времени на 2000 лет. Вновь побив демонов вы встречаетесь с Гарландом, который 200 лет назад вызвал демонов в этот мир, а они отправили его ещё дальше в прошлое закупить биткоины. В итоге Гарланд, ставший воплощением чистейшего зла оказывается повержен, петля времени распуталась и вы возвращаетесь назад в будущее, где ваших подвигов не было, а деяния лишь легенда о 4-х рыцарях которая исполнена вами. Привыкайте, в этой серии сюжеты будут чем дальше тем запутаннее.

Обзоры Ретро

  • Final Fantasy: The Spirits Within
  • Final Fantasy
  • Просмотров: 27 862
  • Статус:вышел
  • Год: 2001
  • Сезон: Лето
  • Возрастной рейтинг: PG-13 (от 13 лет)
  • Жанр:
  • Тип: Полнометражный фильм
  • Перевод:
    • Полное дублирование

Земля, год 2065…Планета в страшной опасности. На родину человечества напали монстры-фантомы из космоса, которым невозможно противостоять. Полупрозрачные чудовища, более похожие на порождение галлюцинирующего мозга, уже истребили большую часть человечества и скоро их господство над Землей станет полным. Судьба мира в руках горстки смельчаков — ученой Аки Росс, доктора Сиди и техспезназа капитана Эдвардса, вступающих в последнее сражение с инопланетной нечистью.Это уже не кино. Это — новая реальность!Фильм, который вы держите в руках — фундаментальный прорыв в области визуальных технологий, открывающий фантастические перспективы для мирового кино. Перед вами — первый в мире «трехмерный» компьютерный мультбоевик с фотореалистичной графикой, заставляющей усомниться в том, что персонажи — лишь плод кропотливой работы армии художников и программистов, а не люди.

  1. Последняя фантазия: Легенда кристаллов — OVA (4 эп.), первое аниме из серии Final Fantasy, 1994
  2. Последняя Фантазия: Всемогущий — ТВ (25 эп.), первый аниме-сериал из серии Final Fantasy, 2001
  3. Последняя фантазия: Духи внутри — Полнометражный фильм, 2001
  4. Последняя фантазия VII: Дети пришествия — Полнометражный фильм, 2005
  5. Последняя Фантазия VII: Последний Приказ — OVA-1 (1 эп.), Адаптация игры, 2005
  6. Последняя Фантазия VII: На пути к улыбке — Дензел — OVA-2 (1 эп.), Адаптация игры, 2009
  7. Последняя фантазия: Братство — ONA (5 эп.) адаптация видеоигры, 2016
  8. Кингсглейв: Последняя фантазия XV — п/ф, адаптация игры, 2016
  9. Последняя Фантазия XV: Ардин — Пролог — ONA (1 эп.), адаптация игры, 2019

Используемые источники:

  • https://topspiski.com/multfilmy-poslednyaya-fantaziya/
  • https://www.afisha.ru/movie/168944/
  • https://kadikama.ru/954-2001-poslednyaya-fantaziya.html
  • https://www.playground.ru/misc/opinion/final_fantasy_1_igra_s_kotoroj_vsyo_nachalos-507319
  • https://yummyanime.club/catalog/item/poslednyaya-fantaziya-duhi-vnutri

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116